В последнее время мне присылают 2-3 варианта гостевых постов для моего блога каждую неделю. Признаться, это очень здорово, и я крайне признателен всем тем, кто присылает мне гостевые посты.

gp

Сегодня я расскажу о том, по каким принципам я выбираю гостевые посты для публикации в своем блоге. На что вообще я, как владелец популярного блога, обращаю внимание, принимая решение о публикации поста или отказе в этом.

1. Тематика

Я публикую гостевые посты только тех тематик, которые представлены на моем блоге, т.е. то, о чем я и сам чаще всего пишу. В моем случае это продвижение сайтов, блоггинг, личная эффективность и в последнее время бизнес и стартапы.

Поэтому, подготавливая гостевой пост под конкретный блог (а именно так желательно и делать, а не просто абстрактные тексты, которые хоть кто-то да напечатает), обязательно изучите, о чем и как пишет автор блога, чтобы с первого раза попасть в тематику, – тогда возможен дальнейший диалог и обсуждение нюансов поста.

2. Стиль

Под стилем я подразумеваю как стилистику текста, так и оформление поста. Старайтесь следовать манере автора блога, излагая свою информацию. Например, я люблю структурированные тексты, где важные блоки поста выделены подзаголовками, а полезная информация собрана в списки (при этом важно выделять основное слово или фразу, которая отражает суть следующего за ней текста).

Что касается картинок. Я не раз упоминал в своих постах, что добавление картинки в начало поста – это гарантия того, что при прочих равных этот пост прочитают больше человек, чем аналогичный пост, не снабженный картинкой. Кроме того, полезно использовать скриншоты с пояснениями – это разбавляет текст (особенно важно, если текст длинный и не очень то веселый).

Естественно, не стоит на деловом блоге использовать блатной жаргон, например. А на блоге о туризме не стоит сыпать гиковскими словечками.

3. Уникальность

Текст не должен публиковаться до этого нигде, по крайней мере в таком виде, в котором он представлен для публикации гостевого поста. Да, рерайт возможен, но тут вступает в действие другой принцип: уникальность в смысле не банальности излагаемых мыслей. Шансов опубликовать на популярном блоге поста с «идеями для постов» или «что такое блог» не очень то много.

Уникальность важна не только тому, на чьем блоге будет публиковаться гостевой пост, но и тому, кто этот пост напишет. Именно уникальный и полезный материал получает максимальный отклик, а значит и принесет максимум пользы автору поста.

4. Объективность

Этот пункт отметает гостевые посты с налетом «продажности». Например, что-то в виде «лучший способ монетизации блога – работаем с Ротабан» – тут явно перекос в сторону пиара Ротабана, в то время как необъективно называть какой-то из сервисов лучшим (учитывая, что Ротабан – это лишь один из способов, коих ну никак не меньше пяти).

Мне подобные посты предлагают довольно часто. В основном пиарщики различных сервисов. Т.е. под видом гостевого поста предлагают текст, явно или не очень намекающий на превосходство некоего сервиса над другими (иногда находящимися вообще в других весовых категориях).

В общем, могу сказать за себя: если есть подозрения в том, что пост не объективен, то я его публиковать не стану. Я сам лично могу быть необъективен в своих постах, потому что высказываю свое мнение на своем собственном блоге.

Итого

Я с удовольствием и большим интересом публикую гостевые посты: совпадающие с тематикой и стилистикой моего блога, хорошо структурированные и разбавленные графикой, с уникальным и непредвзятым текстом.

Всех блогеров, независимо от раскрученности вашего собственного блога, я приглашаю к сотрудничеству. Присылайте гостевые посты, и самые интересные из них будут опубликованы на блоге Димка с обязательным указанием авторства.

Примеры гостевых постов в моем блоге

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё