В новом подкасте его ведущий Петр Цветков и интернет-маркетолог Илья Штейнцайг обсуждают тонкости работы с трафиком и дают конкретные рекомендации

В шестой программе подкаста «Арбитраж трафика» Илья и Петр уже обсудили само понятие арбитража. Теперь, по просьбам наших слушателей, специалисты ведут более предметный разговор о том, как вывести работу с трафиком на уровень бизнеса – методики, подводные камни и многое другое. 

Темы выпуска:

  • Как разделить трафик. ТДС, варианты TDS, что должна делать TDS
  • Зачем нужны трекеры, как и с какими трекерами лучше работать
  • Работа с анализом поведения пользователя на сайте: GA или Яндекс метрика?
  • Анализ трафика: стратегии отсева неэффективных источников
  • A/B тестирование. Цели, сроки и инструменты тестирования
  • Советы начинающим работу с арбитражем

LeadGid – одна из ведущих компаний в области партнерского маркетинга в Рунете. Образованная топ-менеджерами, которые обладают многолетним опытом работы в области маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции и партнерского маркетинга, российская компания LeadGid также имеет офис в Европе, успешно адаптируя передовые западные технологии в области интернет-маркетинга, ориентированного на результат.

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё