Для привлечения большого кол-ва целевых пользователей на продвигаемый web-ресурс, мало иметь только хороший и презентабельный web-дизайн. Чтобы достичь данного условия, надо провести целый ряд определенных действий, которые обычно направляются на постепенное, пошаговое увеличение уровня посещаемости. В наше время, особенно среди коммерческих web-ресурсов, стала очень популярна стратегия seo-продвижения по повторяющимся пользовательским запросам.

Речь идет о создании необходимого количества широко употребляемых общих фраз, которые непосредственным образом тематически связаны с общим направлением web-сайта. Для примера, возьмем словосочетание «отечественный автомобиль», «туры по горам» или «мобильный телефон». Такие запросы достаточно популярны среди определенных категорий пользователей, а количество выдаваемых ссылок после поиска, насчитывается сотнями десятков. Поэтому, такие запросы считаются высокочастотными.

Исходя из этого, можно с уверенностью предположить, что пользователь придет именно на ваш сайт в гости. А поэтому, раскрутка англоязычного сайта по ВЧ-запросам с высоким уровнем повторения стоит дороже. Однако, если на этом не зацикливаться, и провести грамотную раскрутку с seo-оптимизацию, то проделанная работа однозначно даст возможность увеличить число потенциальных пользователей, а значит и доход владельца web-ресурса.

Чтобы ресурс четко работал и приносил гарантированный доход, необходимо соблюдать все правила оптимизации и продвижения при использовании ВЧ-запросов. Необходимо правильно расставлять ссылки, подпитывать веб-сайт свежей уникальной информацией, сделать красивый web-дизайн и качественную навигацию, что не пройдет мимо глаз пользователя. Однако, не обойтись в этом вопросе и без внутренней оптимизации, которая направлена увеличение процента вероятности посещения ресурса целевыми пользователями.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё