Вся современность с каждым годом сильнее углубляется в интернет. Он есть практически в каждом доме, в каждом телефоне и каждый человек им пользуются. Продвижение через интернет – актуальная тема, которой интересуется большинство бизнесменов, желая увеличить свой доход. Ведь именно в интернете кипит жизнь, именно интернет выступает в роли сарафанного радио, именно в интернете люди узнают о товарах и заказывают их.

Стоит помнить, что мнение о том, будто размещения рекламы достаточно и клиенты сразу же пойдут покупать ваш товар толпами, и что с минимальными затратами можно достичь огромных результатов – это мифы. Важна не только реклама, но и грамотный подход. Достичь хороших результатов можно, только умея жертвовать и отдавать.

Преимущества.
Товар продается не только тем, кто поблизости. Клиенты могут находиться в любой точке мира.
1) Оперативная реклама. Распространяется с высокой скоростью. Всегда актуальна.
2) Отсутствие ограничений среди потенциальных клиентов. Абсолютно любой может купить товар.

Способы продвижения.
Перед тем, как начинать продвигать, следует определиться с целевой аудиторией.
Кем являются ваши клиенты? Какие у них интересы и что предпочитают? Что хотят купить?

Определившись, можно приступать к продвижению. Существует несколько вариантов продвижения. Их можно использовать и одновременно, и по отдельности:
1) Социальные сети.
Этот способ самый эффективный и не требует огромных затрат. Для старта достаточно создать сообщество или группу. Самое сложное – привлечение потенциальных клиентов, подходящих под вашу аудиторию. Рассказать о себе и привлечь внимание клиентов можно рекламой в других, более популярных сообществах, организацией конкурсов и т.д. Еще одним важным правилом, которое позволит не утонуть, являются ежедневные обновления в своем паблике. Статьи должны быть интересны целевой аудитории, иначе группа погибнет. Затем можно приступать к продаже. Общаясь с клиентами и систематически устраивая интересные конкурсы, целевая аудитория будет увеличиваться, а ваша популярность расти.
2) Личный сайт.
Если деятельность связана с продажами, то создание сайта просто необходимо. Люди на просторах интернета ищут инфу о товарах в интернете, и если публиковать на сайте статьи на соответствующую тематику, то натыкаться будут на вас. Люди поймут, что вы – знаток своего дела. Если ваш бизнес строится на продаже свадебных платьев, то будет разумным публиковать статьи, например «Как выбрать платье полной девушке», «Свадебные традиции», «Идеальный образ невесты» и т.д. Следует создать разделы, где будет описываться деятельность компании, примеры ваших работ, отзывы, создать специальную форму для принятия заказов. Лучше отдать разработку Вашего сайта профессионалам. Имеется хорошая веб студия в Киеве, которые знают свое дело на 100%.
3) ЮТУБ (YouTube).
Этот способ нельзя недооценивать. Создание ролика даст хорошие результаты. Достаточно снять несколько видеороликов и в описании ненавязчиво указать ссылки на ваш сайт. Не стоит снимать рекламу. Люди любят полезные советы. Например, если вы делаете скетчбуки своими руками, достаточно снять ролик с процессом вашей работы и поэтапным созданием скетчбука, и указать ссылку, по которой люди могут у вас купить.
4) Email. Важно, чтобы рассылка не выглядела как спам. Самая идеальная массовая рассылка – это 80% полезной информации и 20% рекламы. Рассылка должна быть качественной, а не навязчивой.

В заключение можно сказать, что вы способны самостоятельно продвигать свой бизнес через интернет, но для этого требуется много свободного времени, которое есть не у всех, или же доверить продвижение в руки профессионалов, вложив свои средства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё