Команда  Google+ продолжает публиковать рекомендации по продвижению в социальных сетях. 7 сентября Google+ опубликовали заметку, как использовать изображения для привлечения пользователей в Google+. Издание The Financial Times отметило, что самыми популярными сообщениями на странице являются именно сообщения с изображениями, они привлекают больше внимания и вызывают активность пользователей. Это явление отмечается и другими изданиями, ведущими свои странички на Google+.

Google+ представил читателям рекомендации о том, как сделать размещаемый контент более привлекательным и спровоцировать аудиторию на действия.

Разместить ссылку на статью с сайта на Google+ можно с помощью кнопки «Добавить ссылку» на странице в Google+, вставив ссылку на нужную страничку. В этом случае рядом с текстом предварительного просмотра будут отображаться миниатюры изображений со страницы, а в отдельном окне можно будет добавить комментарии к ссылке.

Команда Google+ предлагает иногда, с целью привлечения аудитории, размещать не просто ссылку на статью или страницу, а отправлять в Google+ именно картинку со страницы в качестве основного содержания, а в поле комментария вводить описание и короткую ссылку на саму страницу. Такой способ отображает в ленте подписчиков, а также на самой странице в Google+, большую версию изображения, которое может привлечь читателей, желающих узнать подробнее об этом изображении, нажав на короткую ссылку в комментарии.

Размещение ссылки в качестве основного содержания сообщения:

 

 

Размещение изображения в качестве основного содержания сообщения:

 

 

Эта практика универсальна и для других социальных сетей.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё