Апр
Как анализировать конвертацию целей в Google Analytics
Google Analytics – очень мощный инструмент, который позволяет добиться большего от вашего маркетинга. Сегодня показываю на примере своего сервиса ActualKeywords.com.
Цели
У нас 3 основных цели, достижение которых мы рассматриваем как эффективный показатель:
- Регистрация на сайте
- Переход к оплате
- Оплата завершена
Анализируем результаты
Сразу перехожу к аналитике. Итак, смотрим сайты – источники переходов и их конверсию:
Видно, что:
- лучше всего конвертируются вебмастерские форумы
- блог Димка и сервис yazzle дают хороший процент по регистрациям, но эти регистрации не очень хорошо конвертируются в продажи – зато их много в абсолютных цифрах
- трафик с форума Армада и с блога Шакина почему то не конвертируется в продажи
- умаксфорум дает не такую хорошую конвертацию, но этому есть объяснение: большинство аудитории умакса уже знакомо/использует наши базы кивордов
Идем дальше и сортируем по конвертации в продажи:
Здесь видно, что
- форумы партнерок очень хорошо конвертируются. Единственный минус в том, что там трафика не так много.
- неожиданно в топе ya.ru – там просто кросспостинг моего блога – работает! это к вопросу о пользе кросспостинга.
Посмотрим заодно и поисковики:
Яндекс+Гугл – сладкая парочка, которая нам помогает! Собственно, именно с ними и стоит работать.
Если всмотреться подробнее в конвертящиеся запросы, то увидим следующее:
Исключая брендированные запросы, видим как минимум ДВА интересных запроса, по которым надо и продвигаться и трафик покупать (контекст в частности).
Немного общих выводов:
- Статистику анализировать надо!
- Цели задавать обязательно и следить за их конвертацией тоже.
- Источники трафика, которые лучше других конвертируются, надо «дожимать» по максимуму.
- Часто «работающими» оказываются не только те источники трафика, на которые мы возлагаем самые большие надежды.
- Как следствие: надо экспериментировать с как можно большим количеством источников трафика, чтобы четко понимать, в каком направлении двигаться дальше.
Источник: blog.dimok.ru