К 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн и составит 18% всего российского рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в $4 млрд. Об этом сообщила компания ADFOX в своем обзоре «Российский рынок RTB в 2012 году» со ссылкой на оценку eMarketer.

Однако, данная оценка доли RTB вызывает сомнения у российских экспертов, так как рынок RTB в России финансово состоится лишь в 2013 году, а весь рынок рекламы с учетом оценки РАЭК и Высшей Школы Экономики, составит $1,8 млрд. из которых на RTB приходится ничтожно малая часть. Большинство российских специалистов уверены в том, что в 2013 году RTB может занять около 5% рынка дисплейной рекламы и составить около $50 млн.

Согласно данным RealTime Trading Report от Rubicon Project, в рейтинге мировых сегментов рынка, закупающихся по RTB, лидируют продавцы электроники и гаджетов, финансовых услуг, путешествий и автомобилей. Также в топе рейтинга находится весь сегмент электронной коммерции:

Безусловно, эти данные справедливы для США, где RTB успешно работает уже несколько лет. В России на сегодня, основными рекламодателями, участвующими в торгах, являются крупнейшие представители e-commerce. Например, первым клиентом DataMind стала Yota.Play. Пробуют на себе инвентарь и крупные банки: первым клиентом Facebook Exchange стал «Сбербанк».

Россия была названа одной из стран с самым высоким темпом развития RTB в 2012 году. Она вошла в список стран из «топ-15» RTB-рынков, где технологии рекламных онлайн-бирж показали в 4 квартале 2012 года наибольший рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это вполне закономерно, ведь прошлый год можно назвать годом рождения Real-time Bidding в России, и к его концу только сформировалась экосистема, которой предстоит набирать ход в 2013 году.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё