Сен
К 2014 году 10% отзывов в социальных медиа будут сфальсифицированы
Несмотря на возросшую популярность он-лайн рекомендаций, этот источник информации со временем грозит стать одним из высоко коррумпированных. По мнению аналитиков, к 2014 году от 10% до 15% обзоров в социальных медиа будут сфальсифицированы или оставлены при спонсорстве компании-производителя, сообщает исследовательская компания Gartner.
Покупка «пяти звезд» рейтинга для поддержания привлекательного имиджа является все более распространённым явлением. «Многие маркетологи начали платить за позитивные отзывы наличными, купонами или скидками, включая дополнительные просмотры видео YouTube для привлечения внимания пользователей в надежде повысить продажи, лояльность покупателей и степень популяризации «народными» кампаниями в социальных медиа», – прокомментировала исследование Дженни Сассин (Jenny Sussin), старший исследователь Gartner.
Как показали исследования, даже небольшие вливания подставных позитивных отзывов могут коренным образом изменить ситуацию и повысить успешность ресторана. По данным Калифорнийского университета, улучшение рейтинга даже на половину пункта повышает количество заказанных столиков.
Позитивные рейтинги уже стали предметом торговли. Небольшие компании предлагают ресторанам написание позитивных отзывов на таких сайтах как Fiverr и Digital Point, пишет New York Times. Gartner предупреждает, что обратной стороной таких «покупок» являются штрафы со стороны Федеральной комиссии по торговле, а также крайне неловкое положение из-за публичного скандала, в который могут попасть крупные бренды.
Gartner сообщает, что общая степень доверия пользователей в социальных медиа в настоящий момент довольна низка, что несколько противоречит показателям статистики сайтов — около 78 миллионов человек ежеквартально посещают сайт Yelp. А сайт он-лайн бронирования в режиме реального времени OpenTable с 2008 года пополнил свою базу 15 миллионами обзоров ресторанов.
Источник: www.searchengines.ru