Скажите честно:

  • Вы отслеживаете конверсию на вашем сайте?
  • Вы оцениваете эффективность различных источников трафика?
  • проводите ли Вы регулярное тестирование отдельных элементов продающих страниц?
  • знаете ли Вы, где теряются клиенты на сайте?

Если пока еще вы по каким-либо причинам этого не делаете и не знаете, то я рекомендую Вам заняться этим вопросом как можно скорее! Больше того, я готов помочь Вам сделать первый шаг.


Что же такое конверсия?

Конверсия – это отношение числа посетителей, совершивших на сайте целевые действия, к общему числу зашедших на сайт посетителей.

Под целевыми действиями чаще всего понимают:

  • переход на заданную страницу сайта
  • клик по баннеру
  • оформление заказа
  • покупка товара
  • отправка формы
  • и т.д.

Воронка конверсий

На основе целевых действий Вы можете построить последовательность действий, которые должны приводить к самому главному действию:

NewImage

Чем подробнее Вы представите воронку конверсий, тем больше информации потом можно получить из отчетов аналитики. Тут есть ответ на то, где же теряются пользователи, куда они уходят вместо того, чтобы совершить целевые действия?

Бесплатный аудит

Теперь непосредственно о моем предложении. Я предлагаю сделать мини аудит вашего сайт или отдельной продающей страницу и дать несколько рекомендаций, как можно страницу улучшить.

Для этого ответьте на следующие вопросы:

  • адрес Вашего сайта
  • контакты: телефон/е-мейл
  • целевые действия для Вашего сайта (напишите, как думаете)
  • используете ли Вы Google Analytics или Яндекс Метрику?
  • делали Вы сплит-тестирование?
  • могу ли я использовать Ваш сайт как пример в дальнейшем?

Ответы на эти вопросы присылайте на dimokru@gmail.com – жду!

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё