• Сначала жил на вокзале, а потом построил Вебзавод. Интервью с pelvis`ом
  • Блоггеры Лицом к Лицу: Spryt против Презренного Манимейкера
  • Цвет Как Призыв к Действию

Одним из элементов по призыву к действию является цвет. Разные цвета вызывают разные ассоциации на подсознательном уровне. Разумное их использование поможет вам добиться нужного эффекта.

  • Прицельный огонь по ключевым фразам

Наверняка вы замечали, что в выдаче по многим фразам появляются не главные, а внутренние страницы сайтов. Это дает вам большое преимущество. При прочих равных условиях сайт, заточенный специально под ключевую фразу, всегда будет стоять выше, чем внутренняя страница любого другого (пусть и авторитетного) сайта.

  • Чему газетчики могут научить блогеров?

Несмотря на то, что газеты отходят в прошлое, блоггерам есть чему поучиться у редакторов и репортеров прессы – их навыки могут пригодится и в блоггинге.

  • Визуализация, семантика…VisualWorld.ru!

Основная особенность системы – поиск не точного вхождения слов запроса в страницу, а поиск страниц, максимально точно описывающих то, что написано в запросе

  • Блоги: тематика определяет успех

Выбирая тематику блога, нужно внимательно изучить тот сегмент рынка, частью которого он будет являться. Многие сферы перенасыщены, и некоторые задумываются – а нужен ли еще один тематический блог среди сотен других? Когда лучше было бы задуматься о том, что и в достаточно, казалось бы, изъезженной теме можно найти что-то уникальное.

  • 4 простых способа улучшения быстродействия WordPress

* Регулярно обновляйте WordPress
* Отключайте или удаляйте неиспользуемые плагины
* Почистите код
* Минимизируйте вызовы PHP и обращения к базе данных

  • Даже не сомневайся: работа – это и есть жизнь. Неплохой список

Это – концентрат житейской мудрости Карима Рашида, известного (возможно, в узких кругах) дизайнера. Его слова: “Вот заповеди, которым я следую, аксиомы, в нерушимость которых верю, элементы, из которых складывается мой стиль”.

  • Эффективная маркетинговая стратегия

Привлечение клиентов всегда имеет цену и разные клиенты оцениваются по-разному. Если вы хотите максимально увеличить коэффициент окупаемости инвестиций, необходимо отслеживать каждого желаемого клиента и вычислять его стоимость!

  • Как завоевать аудиторию?

Одна из главных проблем успешного блоггинга – выбор основного интересующего нас аспекта. Всего их два:

  • качество
  • количество

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё