Интервью:

  • Сергей Корнилов: Десктопные продукты приносят основную массу денег
  • Фёдор Овчинников: “Мой офф-лайн бизнес был создан благодаря блогу!”
  • Жизнь по-еврейски: беседа с мистером W
  • Интервью с инвестором Захаром Боул
  • Интервью с автором и участником многих проектов (DrugMe, MoneyNews, e-generator), автором блога о стартапах Виктором Захарченко

Статьи:

  • 30+ причин, почему ваш блог – не популярный.

В этой заметке, вы узнаете о 30+ возможных причинах, почему ваш блог – не популярный. Возможно, вы уже знаете о некоторых из них, но лишний раз напомнить вам об этом – не помешает. И еще. Знать и уметь – две разные вещи.

  • SEO глазами клиента: выбор оптимизатора

Данная статья посвящена выбору непосредственного исполнителя. Советую отнестись к этому процессу с максимальной ответственностью, ведь именно этому человеку вы доверите судьбу своего сайта и, как следствие, репутацию своей компании.

  • Как быстро попасть в бан Google

Однако чрезмерное увлечение оптимизацией может может стать причиной совершенно противоположного результата – бана. Те, кто на поисковой оптимизации съел собаку знают возможные подводные камни, и обходят их стороной и аккуратно, а вот для начинающих будет нелишним “вызубрить” небольшую “памятку о том как попасть в бан”…

  • Круговорот Контента В Природе. Давно не ссылался на Давыдова, но в этот раз оно того стоит. Пост реально зацепил.

Я вот читаю дефакто неизвестных большому кругу Халберта, Дэна Кеннеди, Бенчивенгу, Карлтона, Мэйкписа – которые А. Имеют в десять раз больше практического опыта, Б. – Никому не известны не только в России, но и в США (за пределаму узкого круга копирайтеров и директ-мейлеров). Практически каждая умная или даже полуумная мысль высказанная мной – сперта без зазрения совести у людей, более шаристых, чем я.

  • Кого нанимать, когда стартап быстро растёт?

Майк Кассиди (нане CEO компании Xfire) говорил, что если в самом начале деятельности стартапа ему дадут выбор: нанять ли очень опытных людей или крайне энергичных молодых неопытных энтузиастов, он всегда выберет опытных людей.

  • Как продать Ваш малый бизнес

Не существует правильного или неправильного момента времени для продажи своего дела, а причины могут быть различными: финансовые, связанные с семейными обстоятельствами, изменением образа жизни или места проживания. Когда владелец бизнеса решает, что его пора продать, он должен предусмотрительно принять множество мер.

  • Знакомство с различными затратами при создании нового бизнеса. Вещи в принципе очевидные, но многие об этом забывают.

Правильная оценка финансовых затрат нового дела направляет его в нужное русло с первого же дня. Знание затрат при запуске бизнеса помогает определить необходимый объем финансирования и подготовить бизнес-план. И то, и другое позволит получить ссуду в банке.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё