Июл
Интересно почитать (17.07.2008)
- Интервью. Сарафанный маркетинг
- Блоги – ЛЫТДЫБР, или Источник дохода?. Спалены доходы популярных русских блогеров
перечислены некоторые блогеры манимейкерской блогосферы и их комментарии к собственному «финансовому стриптизу» (в скобочках указано количество подписчиков на момент написания статьи)
- Сервис скриптов для вебмастеров и seo-оптимизаторов
Работа с текстами, парсеры, анализаторы и много всего интересного.
- Почему любопытство полезно и как его развивать
«Никакая вещь не должна перестать подвергаться сомнению… Никогда не теряйте святой искры любопытства». Альберт Эйнштейн
Любопытство – общая черта всех гениев. Ни один из интеллектуально развитых людей не лишен любопытства.
- Клоакинг – зло?
Этот пост будет всецело посвящен различным видам клоакинга и тому, к каким из них Google отномитеся терпимо, и какие на дух не переносит. Здесь не будет никаких «тем», просто интересная информация для расширения seo-кругозора.
- SMM: продвижение на социальных сетях
SMM – Social Media Marketing – активное привлечение на блог читателей с социальных сервисов.
- 10 способов сделать жизнь проще
Мы постоянно говорим о том, что для того, чтобы сделать жизнь более мирной, нужно просто перестать ее усложнять.
- 5 Способов Стать Хорошим Direct-Response Копирайтером
Гэри Хэлберт обещал, что если вы перепишете от руки успешные продающие тексты 200 раз, то сами станете сильным копирайтером. Правда, он не уточнил, должен ли это быть один и тот же текст, и одного ли и того же авторства.
- Хабрахабр Explained
Хабрахабр – тематическая контент-ориентированная социальная сеть для интернет-профессионалов. Сайт проекта открыт в 2006 году. На сегодня является законодателем моды на тематические сайты-сообщества с элементами социальной сети в рунете.
- Событийный сайт, как средство получения трафика и его монетизация
В целях облегчения выбора тематики я расскажу вам про вид сайтов, которые называются «событийными». Как уже понятно из названия, данный вид сайтов предполагает привязку к какому-либо «событию», например «Проект Фабрика Звезд», «Кубок УЕФА», «Премьера нового автомобиля» и т.п.
- Контрольный лист SEO
В этой статье собраны в виде тезисов все главные факторы поисковой оптимизации. Этой список удобно использовать для самоконтроля. Кроме того, за каждый пункт начисляются или вычитаются очки.
- Как привлечь посетителей с социалок вглубь сайта
Рост числа посещаемых страниц может означать для вас увеличение количества подписчиков, ссылок, комментариев, трафика, и, естественно, вторую волну внимания к старым постам.
Источник: blog.dimok.ru