• Задай вопросы seo-экспертам

Конкурс проходит в виде открытого письма блогера персонам:

Михаил Козлов – Бегун
Григорий Селезнев ака Professor
Сергей Людкевич ака Wolf – Techart

  • Wad – SEO, что спамят доры – глупые дети
  • 7 составляющих успешного дизайн-проекта

Проект – это не только графический дизайн, он также должен быть перспективен в плане развития и обладать определенной целевой направленностью.

  • Шпаргалка русского интернет-картографа: 60+ сервисов карт и мешапов

Отличная подборка!

  • Перемены в управлении: как безболезненно их ввести

На самом деле никто не любит стоять на месте: и рабочие, и менеджеры, и руководители одинаково рады новым возможностям, повышениям, знаниям. Вместо того, чтобы менять работу, им намного удобнее прогрессировать в рамках своей компании.ё

  • Исследование: как блоггеры пишут свои посты?

Я провел небольшое исследование в блогосфере среди именитых и просто интересных мне блоггеров, с целью найти рецепт приготовления идеального поста. Под идеальным понимается не совершенное, а именно идеальное – то бишь усредненное значение, без всяких поправок на ветер.

  • Как быстро изучить профессиональный жаргон

Быстро выучить терминологию и особые понятия, профессионализмы, которые используют работники определенной сферы, может иногда понадобиться как в начале карьеры, так и при повышении или переходе на новую должность. Как это сделать?

  • Боб Парсонс (основатель GoDaddy.com): 16 правил успеха в работе и жизни

С первой попытки почти никогда и ничего не получается. Если то, что вы делаете, не работает, это не значит, что так будет и дальше. Это значит всего лишь то, что вы выбрали неправильный подход. Если бы это было просто, этим бы занимались абсолютно все, и у вас не было бы шанса отличиться.

  • Как улучшить память

Память – один из важнейших мыслительных процессов человека. Ежедневно мы прибегаем к её помощи. Но память может сыграть с нами злую шутку. Чтобы этого не произошло, мы должны превратить её в четко отлаженный механизм, строго отфильтровывающий всю лишнюю информацию.

  • 13 примеров эмоционально насыщенных заголовков: как это работает

Название, которое привлекло бы читателя, должно основываться на извлечении эмоций. Есть несколько базовых проявлений наших психологических склонностей, которые давно уже используются, допустим, в рекламе: страх, желание быть лучше, нежелание быть одиноким, и т. д.

  • Плагины для WordPress (07.10.2008)

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё