Ноя
Интересно почитать (08.11.2007)
Интервью:
- Интервью с Блогером из Алтая!
- Интервью с Олегом Афониным – бизнес с китайцами
- У какого программиста нормальное зрение? – интервью с Александром Архиповым
- Роман Настенко: “Инвестиции нужны серьезные.”
Разное:
- Анализируем купленный трафик. Платим меньше – поднимаем больше
Менеджмент и конвертация трафика весьма занятное, да и прибыльное дело. Но глупо было бы рассчитывать, что без знаний и инструментов вы отдав за трафик 100-1000-10000 долларов, вы гарантировано заработаете 10-20-50% прибыли. В любом бизнесе есть свои тонкости. Лично по своему опыту, используя приведенную ниже схему, я добился снижения расходов на трафик порядка 10-15%, и улучшения конвертации.
- Как повысить CTR контекстной рекламы на сайте. Бурное обсуждение на searchengines.
в «контексте» все упирается в следующие три аспекта:
- цвет, размер, шрифты, дополнительное выделение блоков;
- форма, количество и расположение блоков;
- кого или что рекламировать.
- Конкурс «Тачка Блогера». Оказывается, что у нас с Maniac тачки одинаковые…
- 12 рекомендаций начинающим разработчикам. Интересный опыт.
Я не за самообразование в области разработок, так как при этом очень сложно научиться логике и уходит много времени на понимание теории и основ. Но, тем не менее, я изучал программирование, базы данных и другие технологии самостоятельно. Было много ошибок, много ситуаций, в которых я не знал, как лучше поступить. Поэтому предлагаю тем, кто хочет самостоятельно изучать технологии прочитать о моем опыте.
- Помочь найти “Учебник по SEO”? Обзор книг об оптимизации. Про зарубежные книги тут: 5 More Books Search Marketers Should Read.
- Ваши реферальные ссылки на чужих сайтах – хорошо или плохо?
В связи с последними новостями об открытии сразу двух систем гиперконтекста для покупки текстовых прямых ссылок внутри контента наверняка многие сразу подумали, что как было бы хорошо размещать прямо внутри текста на чужих сайтах свои партнерские (реферальные) ссылки.
- 5 причин написать бизнес-план
Почти никто не понимает, зачем надо писать бизнес-план для себя. Убеждать Вас, что это на самом деле самое важное я не буду, а попробую еще раз изложить почему его надо писать для других.
- Капканы на бизнесмена:
- первая часть
- вторая часть
- третья часть
- 10 способов заставить получателя открыть конверт
Директ-маркетеры прекрасно знают о таких проделках, а также знают, что 80% людей выбрасывает их письма, не читая. Поэтому им приходится быть очень и очень хитрыми, чтобы получатель хотя бы открыл письмо, – а там уж как получится.
- Top 10 блогерских мероприятий. Их уже так много…
- Нужна ли маска SMO-шнику?
Попробуем найти примеры работы с сетевыми сообществами посерьезнее. А серьезную работу нужно искать там, где есть серьезные деньги.
- Когда денег нет, а пиариться хочется
Когда я только прилетел в Дубай, у меня не было ни связей, ни знакомых, которые как-то могли помочь с раскруткой бизнеса. Идеи о том, что делать, были, но не было денег на то, чтобы как-то себя рекламировать.
- Продажи как зеркало семейной жизни
Процесс покупки софта сродни семейной жизни. Сначала потенциальный покупатель оценивает вашу программу, а вы отвечаете на его вопросы, стараясь всячески ему понравиться (ухаживание). Потом происходит или не происходит покупка (свадьба). Дальше начинается самое интересное (семейная жизнь).
- Как маленькая картинка увеличила объем заказа на треть
MarketingSherpa опубликовала интересный кейс: американский онлайн дистрибьютер электроники увеличил средний объем заказа почти на треть благодаря использованию небольшого «сертификационного» значка на сайте и в промо-рассылках.
Источник: blog.dimok.ru