• Юрий Синодов: я блоггер, но не очень типичный
  • SAPE.RU: Интервью с Евгением Пошибаловым
  • Интервью с интернет-продюсером Максимом Спиридоновым
  • Альберт Попков: проект Одноклассники – уже сейчас является крупным игроком на рынке
  • Интервью – Алтайский блоггер, автор блога altblog.ru
  • Руководитель проекта Liveinternet Валентин Любимов уверен: самое интересное у блогов еще впереди
  • Интервью: Smotri.com: агрессивный маркетинг и честная статистика
  • Интервью с генеральным директором Softkey Феликсом Мучником
  • Конкурс: Рождение сверхновой
  • Блоггинг: чем популярнее блог, тем легче управление

Самый трудный период в блоггинге, равно как и в любом другом занятии – первые месяцы. Это время самого интенсивного письма и активного продвижения блога. Самое обидное здесь то, что ваши первые посты, которым вы отдали столько сил, могут так никогда и не статьи достоянием читателей. Но самое главное – то, что чем дольше вы занимаетесь блогом, тем его ведение становится все более и более легким для вас.

  • 19 рецептов здоровья с Востока: часть 1 – восточный образ жизни
  • 19 рецептов здоровья с Востока: часть 2 – пища востока
  • 19 рецептов здоровья с Востока: часть 3 – восточная медицина
  • Обзор рунетовских социалок с комментариями
  • Рекламный потенциал блогов

На сегодняшний день для рекламистов блоги – многообещающая площадка. Как и всякое медиа, являющееся одновременно актуальным коммуникативным каналом, блоги обладают мощным рекламным потенциалом. Другое дело, что не совсем понятно, как использовать его с наибольшим эффектом, поскольку еще нет устоявшихся приемов и стандартов продвижения товаров и услуг в блогах.

  • Ваши идеи развиваются по возрастающей

По-крайней мере, вы можете их так развивать. Чем больше исходных идей, тем больше конечных. Эта цифра растет в зависимости от количества первоначальных идей. Есть такой термин – технологическое ускорение. Технический прогресс всегда базируется на изобретениях прошлых лет, но количество новых изобретений превосходит первоначальное в разы. В таком случае говорят – технический прогресс развивается по экспоненте, проще – по возрастающей.

  • Что заставляет подписчиков читать ваш фид?

Вы и сами часто читаете ваш ридер. Согласитесь, какие-то фиды вы пропускаете, не задумываясь, какие-то – читаете. Думали ли вы когда-нибудь, что влияет на ваше решение? И, что еще более важно, думали ли вы о том, что должно заставить вашего подписчика просмотреть именно ваш фид? Ведь большинство из нас подписано на гораздо большее количество фидов, чем мы можем изучить, и читать приходится выборочно. Как сделать так, чтобы выбрали именно вас?

Очень много интервью сегодня получилось. Приятного чтения.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё