Мар
Google усовершенствовал инструменты борьбы с «сомнительной рекламой»
Инженеры Google рассказали о последних улучшениях, призванных полностью искоренить «мошеннические и сомнительные объявления» с ресурсов Google.
Чтобы осуществлять эффективный мониторинг миллиардов объявлений, которые размещаются на сервисах Google каждый год, сотрудники команды используют сочетание современных автоматизированных технологий и ручной проверки. Это позволяет своевременно и точно распознать «сомнительную рекламу». Специальные системы, стоимостью в несколько млн. долл. США каждая, непрерывно сканируют и анализируют рекламные блоки, а также целевые страницы на предмет обнаружения «мошеннической рекламы». После того, как система обнаруживает нежелательные объявления или ресурсы, специалисты по безопасности Google перепроверяют их вручную, и только потом принимают решение об их удалении.
Вот несколько наиболее значимых улучшений, произошедших за последнее время в сервисах контекстной рекламы Google:
- Улучшились алгоритмы, анализирующие выдачу по запросам типа «часы». Google постоянно осуществляет мониторинг ключевых слов по запросам, связанным с распространением контрафактной продукции. Кроме того, пользователь в любой момент может сообщитьпредставителям поиска об обнаружении в Google подобной рекламы или ссылок, ведущих на сайты торговцев подделками.
- Обновился специальный инструмент («risk model»), позволяющий выявлять объявления, нарушающие политику безопасности Google.
- Существенно ускорился процесс ручной обработки объявлений.
- Были введены новые стандарты рассмотрения жалоб на «сомнительные объявления». Теперь обработка каждой заявки занимает не более 24 часов.
Кроме того, служба безопасности интернет-гиганта регулярно отслеживает актуальность политики рекламной безопасности Google, оперативно обновляя ее в случае необходимости. Так, в 2011 году рекламодатели разместили на сервисах Google до нескольких млрд. рекламных объявлений, из них командой поискового гиганта было отключено более 130 млн. объявлений. В целом за 2011 год (по сравнению с 2010) Google удалось более чем на 50% сократить количество некачественных объявлений на своих сервисах. Кроме того, за 2011 год Google заблокировал до 150 тыс. аккаунтов за попытки рекламы контрафактных товаров.
Подробнее об том как Google распознает и удаляет «мошенническую рекламу» рассказал директор по разработкам Дэвид Бэйкер (David Baker).
Также представители Google напомнили, что пользователи, обнаружившие недоброкачественную рекламу на сервисах интернет-гиганта, всегда могут сообщить об этом в Центр поддержки AdWords при помощи специальной формы.
Источник: www.searchengines.ru