Несмотря на растущую базу пользователей, социальная инициатива Google все ещё остается слабым конкурентом лидеру отрасли Facebook. Пользователи Facebook провели на страницах сети 7.5 часов в течение января, сообщает аналитическая компания ComScore. Эти цифры разительно контрастируют с 3.3 минутами, которые провели на страницах Google+ за отчётный период её пользователи.

Фактически, время, которое пользователи тратят на Google+, ежемесячно сокращается. В декабре оно составляло 4.8 минуты, а в ноябре — 5.1 минуты, сообщает Bloomberg.

Когда Google+ была запущена в июне прошлого года, она являлась оплотом надежд компании на завоевание до сих пор недоступного рынка социальных сервисов. Несмотря на 90 миллионов пользователей и удвоение базы с октября, Google+ не блещет результатами. При сравнении с 845-миллионной аудиторией Facebook это становится особенно очевидно.

Другие исследовательские группы косвенно подтверждают данные ComScore: так, исследование Shareaholic продемонстрировало, что другие социальные сайты: Pinterest, YouTube и Twitter намного обгоняют Google+ по реферральному трафику.

Тем не менее, Бредли Горовитц (Bradley Horowitz), вице-президент Google, сообщил изданию Wall Street Journal, что «рост виден по каждой из важных для нас метрик», а пресс-секретарь компании сообщил, что внутренние данные компании разительно отличаются от показателей ComScore, которые «существенно занижены».

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё