Как сообщает TechCrunch, сервис от Google AdWords for Video, запущенный в сентябре 2011 года в режиме бета тестирования, стал доступен всем рекламодателям, имеющим аккаунты на YouTube. Функционал сервиса позволяет подключать рекламные видеокампании к аккаунту в AdWords и управлять ими наряду с остальными рекламными кампаниями.

По мнению разработчиков нового рекламного инструмента, данный вид рекламы будет особенно полезен для партнеров, регулярно использующих YouTube в качестве рекламной площадки. Возможности сервиса TrueView позволяют транслировать рекламу непосредственно в видеороликах, в результатах поиска по YоuTube, в списках перед длительными видеороликами и даже в контекстно-медийной сети Google.

Отметим, что аналитики отрасли, да и сами представители Google рассматривают данную возможность как основной способ монетизации видеохостинга. «На YouTube можно выделить целые группы видео, подлежащие монетизации – и эту возможность надо использовать», – комментирует разработчик инструмента и старший менеджер по продукции Google Балжит Сингх (Baljeet Singh).

Напомним также, что в минувшую пятницу Google представил продукт Affiliate Network для платформы Blogger (инструмент уже доступен блоггерам из США). Новинка призвана упростить процесс публикации рекламного объявления в частном блоге. Кроме того, функционалом легко управлять, используя рекламную платформу AdSense.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё