Google Webmaster представил рекомендации по управлению расширенными сниппетами. Представленные рекомендации помогут вебмастерам повысить качество структурированных данных, используемых для формирования расширенных сниппетов.

Google предпочитает показывать в результатах поиска расширенные сниппеты по тем сайтам, где структурированная разметка на странице преполагает наиболее подробное и качественное представление сайта для пользователей. Если же структурированные данные содержат спам, вводящий в заблуждение пользователей, алгоритмы Google, как правило, не учитывают такие данные для формирования расширенных сниппетов и не отображают их на страницах поисковой выдачи. И, несмотря на то, что расширенные сниппеты формируются автоматически, модераторы Google оставляют за собой право отключения расширенных сниппетов для какого-то конкретного сайта, если они зафиксировали действия, наносящие вред пользователям поисковой системы.

В обновленном руководстве по управлению расширенными сниппетами приводятся примеры рекомендации по использованию отдельных видов расширенных сниппетов.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё