Как сообщается в Google Webmaster Central Blog, 12 марта 2012 года инженеры поисковика обновили раздел «Ошибки сканирования» (Crawl errors) в разделе «Инструменты для веб-мастеров» (Webmaster Tools).

Прежде всего, сервис научился распознавать новые типы ошибок, возникающих при сканировании, а чтобы вебмастерам было удобнее разбираться в новых данных – в разделе появилось два больших блока: Site errors (ошибки на сайте) и URL errors (ошибки URL).

Ошибки на сайте не связаны с конкретным урлом – они влияют на сайт в целом. К таким ошибкам относятся неполадки DNS; трудности, возникающие при соединении с сервером; проблемы, связанные с файлом robots.txt. Отметим, что ранее Google привязывал подобные ошибки к определенному URL, что не совсем корректно. Сегодня же они отображаются в отдельном отчете Site errors.

Если на сайте не возникает подобных проблем, Google не будет беспокоить вебмастеров уведомлениями. Вместо этого напротив каждого раздела будут располагаться «дружелюбные» зеленые галочки, демонстрирующие, что с ресурсом все в порядке.

Ошибки URL – это ошибки, характерные для какой-либо отдельной страницы. Проявляются они следующим образом: когда робот Googlebot пытается проиндексировать страницу ресурса, то на стадии обращения к URL определенной страницы возникают неполадки. О них-то и сообщает сервис вебмастерам. Чтобы классифицировать различные типы ошибок, разработчики сервиса «Инструменты для веб-мастеров» разбили ошибки на несколько категорий, в зависимости от причины возникновения:

Еще одним нововведением стало значительное сокращение количества отображаемых ошибок URL. Теперь их всего 1000 для каждой категории (ранее было 100 000 ошибок по каждой категории). Сведения об ошибках оперативно появляются в отчетах Webmaster Tools, а пользователи могут сортировать и фильтровать ошибки, а также просматривать детальную информацию по ним:

Кликнув по активной ссылке ошибки URL, пользователь получает возможность: 1. просмотреть, когда в последний раз алгоритм Google пытался просканировать страницу; 2. увидеть, когда впервые была зафиксирована ошибка; 3. ознакомиться с ее детальным описанием.

Еще одна удобная возможность для вебмастеров заключается в том, что все ошибки ранжируются в отчете в зависимости от их серьезности. В случае, если вебмастер устранит ошибку и пометит ее как исправленную – ошибка будет немедленно удалена из общего списка.

В дальнейшем ошибки, помеченные как «Исправленные» не будут появляться в отчетах.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё