Google продолжает совершенствовать свою торговую платформу, разрабатывая инструменты для оптимизации и анализа данных коммерческого поиска Google Shopping. В качестве очередного шага по улучшению своего предложения Интернет-гигантом была куплена компания Channel Intelligence. Сумма сделки составила $125 миллионов.

Channel Intelligence предоставляет услуги оптимизации товарных лент, включая оптимизацию для Facebook и Amazon. Такая услуга весьма актуальна для крупных ритейлеров типа Target и Best Buy, когда они вступают в конкуренцию с платформами коммерческого товарного поиска типа NexTag, Bizrate или Shopping.com, где быстрые изменения цены и ставок могут значить для покупателя очень много.

Кроме этого, Channel Intelligence может предложить Google инструмент Where-To-Buy, встраиваемый виджет, который может показать, где именно можно приобрести товар, указанный в рекламе.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё