Интересная сделка, я сейчас интересуюсь абсолютно всем, что связано с рекламным бизнесом. Мобильный интернет все популярнее и реклама там все эффективнее для рекламодателей и выгоднее для владельцев сайтов.

AdMob создан всего несколько лет назад…

Я в последнее время выхожу в сеть с телефона каждый день, причем обязательно просматриваю несколько сайтов (в основном по ссылкам из твитера). И совершенно очевидно, что уже сейчас всем крупным (и чуть позже вообще всем) сайтам надо обзаводиться мобильными версиями, чтобы этими сайтами было столь же удобно пользоваться с небольшого экрана мобильника, как и с большого монитора на рабочем столе.

В идеале у сайта должна быть обычная и мобильная версия по одному адресу (а не m.domen.ru как сейчас популярно), чтобы у пользователей не было лишних урлов в закладках.

Мобильная реклама в представлении Гугл:

Types of Mobile Advertising. Google's focus: Search Ads. admob's focus: Mobile Display Ads, App Ads

Собственно, указанной выше сделкой Гугл добавляет в свой актив более 15 000 рекламных площадок (сайтов и мобильных приложений).

Немного интересной статистики:

  1. eMarketer оценивает рынок мобильной рекламы в $416 млн. в 2009, в то время как всего на онлайн рекламу будет потрячено порядка $24 млдр., $51 млдр. на ТВ рекламу и $38 млдр. на рекламу в газетах.
  2. Ежегодный прирост рынка мобильной рекламы – 30%

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё