Как пишет издание SearchEngineRoundtable, недавно на справочном форуме Google AdWords представитель сервиса, Лаура (Laura), сообщила, что чаще всего причиной недействительных кликов становятся неверные действия самих издателей.

По ее словам, издатели сами виноваты в недействительных кликах, если они:

  1. Кликают по своим объявлениям, чтобы проверить работу сервиса;
  2. Просят своих друзей и других пользователей кликнуть по их объявлению;

«Обычно недействительные клики наблюдаются из-за того, что издатели сами кликают по объявлениям или позволяют другим пользователям делать это. Если вы считаете, что не нарушали внутреннюю политику рекламного сервиса, то можете обращаться в Справочный центр AdWords», – заявляет представительница Google.

 

Источникwww.searchengines.ru

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё