Команда AdWords сообщила о планах скорого обновления системных алгоритмов, с целью повышения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях.

Основные изменения, о которых следует знать рекламодателям:
1. Уточненная статистика на уровне кампании. Все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. В результате такая информация за период до мая 2011 г. станет недоступна. Желающим сохранить эти сведения, следует загрузить отчет до 30 января 2012 г.
2. Ежедневные обновления. Чтобы обеспечить более точный расчет данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, приблизительно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Таким образом, она не будет включать данные за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Также, в соответствии с пожеланиями рекламодателей, вскоре станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Их можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

В ближайшие недели на вкладке «Группы объявлений» появятся три новых столбца:

1. Процент показов. Число выигранных аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов.

2. Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных из-за низкого рейтинга объявлений.

3. Точное соответствие (ППП). Количество показов рекламы по запросам, которые точно соответствуют заявленным ключевым словам, разделенное на общее число таких запросов (только в поисковой сети).

Указанные изменения появятся в аккаунтах рекламодателей по всему миру 30 января 2012г.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё