Google AdWords и контекстная реклама для чайниковКнига из серии “для чайников” от Хови Джейкобсона. Книга получена в рамках акции “бартер”.

Оф. страница книги | купить на Озоне

В книге «Google AdWords и контекстная реклама для чайников» автор пытается как можно понятнее и доступнее объяснить механизмы AdWords и рассказать о современных методах контекстной рекламы, которыми могут с успехом пользоваться как крупные, так и мелкие компании. Вы узнаете, как разработать гибкую и элегантную рекламную кампанию, основанную на принципах прямого маркетинга.

Книга довольно большая, более 400 страниц. Местами скучная, но все таки полезная.

Если вы не “чайник”, на которого в первую очередь ориентирована книга, то можно сразу переходить к разделам:

  • Превращение кликов в звонкую монету. Здесь описываются принципы создания продающих лендингов (посадочных страниц), как “сесть” клиенту на шею и максимально долго не слезать оттуда, выжимая как можно больше из каждого посетителя.
  • Тестирование стратегий и отслеживание результатов. Сплит-тестирование объявлений, сокращение издержек, анализируя конверт. В том числе и подробнее о том, что высокая кликабельность (CTR) не всегда означает лучшую конверсию этих кликов. И потом уже речь идет о взаимной интеграции Adwords и Analytics.

Советы по оптимизации рекламных объявлений:

  1. Разделите трафик с непосредственно Гугл, поисковых партнеров, и контентной сети на три разные рекламные кампании, чтобы оценивать эффективность каждого из каналов трафика.
  2. Создайте строго сфокусированные группы рекламных объявлений с ключевыми словами, тесно связанными с ними.
  3. Поместите малоэффективные ключевые слова в новые группы рекламных объявлений и оптимизируйте рекламные объявления в соответствие с этими ключевыми словами.
  4. Составьте группы рекламных объявлений с достаточным трафиком с целью оперативного проведения сплит-тестирования.
  5. Для уменьшения CPC и увеличения трафика добавляйте ключевые слова с длинным “хвостом”.
  6. Сконцентрируйте свою энергию на внесении изменений, которые обеспечат максимальную разницу.

Подробности в книге.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё