Google AdWords расширяет функцию геотаргетинга: теперь российским рекламодателям доступно более 200 населенных пунктов со всех уголков России.

Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями геотаргетинга, достаточно зайти в раздел «Настройки» соответствующей рекламной кампании. Чтобы оценить предполагаемую величину охвата целевой аудитории, достаточно начать вводить название населенного пункта, который нужно добавить или исключить из геотаргетинга. Полный список городов можно посмотреть здесь.

Отличная новость – Google расширяет возможности геотаргетинга на города и области России.

Сам инструмент настройки геотаргетинга в Google AdWords очень удобен – легко найти и выбрать нужные города и области с помощью строки поиска, а также исключить нецелевые регионы.

Теперь настройки геотаргетинга стали еще точнее, что позволит увеличить эффективность рекламных кампаний» – прокомментировала Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media.

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё