Компания Mail.ru Group сообщила о появлении в Рейтинге Mail.ru функциональности для отслеживания достижения целей.

Теперь Рейтинг Mail.ru дает возможность отслеживать в качестве цели:

• скачивание файлов

• онлайн-покупки: добавление товара в корзину, оформление заказа и его оплата

• события во Flash- и Ajax-сайтах, просмотр видео

• регистрации на сайте

• ошибки и прочее взаимодействие на сайте

• клики по внешним ссылкам

• просмотр заданного количества страниц

Применяя отслеживание целей Рейтинга, можно выделить среди всех посетителей тех, кто наиболее важен для сайта с точки зрения бизнеса. Рейтинг дает возможность узнать, откуда пришли покупатели интернет-магазина, отследить источники, которые привлекли лояльных читателей новостного сайта или регистрирующихся пользователей для игр.

В качестве источника показывается последний наиболее значимый источник привлечения посетителя. Источниками могут быть рекламные кампании с переходами на страницы, содержащие метки UTM, _openstat, или заданную строку. Также в качестве источников могут вступать переходы с поисковых сервисов или с указанных сайтов. Для удобства пользователя переходы по рекламным кампаниям с метками и переходы с поисковых систем отслеживаются в качестве источника посетителя автоматически.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё