Foursquare представил новую стартовую страницу, которая делает его весьма похожим на ряд социальных сайтов типа Yelp. Социальная сеть открыла движок рекомендаций Explore для всех посетителей сети, даже тех, кто не зарегистрирован в ней.

Explore стал частью мобильной версии сервиса с 2011, до января у него не было собственного веб-интерфейса. Несмотря на то, что мобильные технологии — основа всей работы сервиса, Foursquare также не игнорирует пользователей десктопной версии.

Последние обновления призваны привлечь как можно больше пользователей завести свои аккаунты и пользоваться мобильным приложением, так как наиболее точные результаты с Foursquare можно получить только предоставив сети информацию о себе. «Чем больше чекинов вы делаете, тем умнее она становится», – прокомментировал глава отдела по разработке продуктов Foursquare Алекс Райнерт (Alex Rainert) в своем интервью VentureBeat в январе.

Однако, имеющихся на сегодняшний день данных достаточно для использования функционала Foursquare для рекомендации новых мест даже без чекина. Редизайн также позволяет веб-пользователям ознакомиться с рядом новшеств сети, которые Foursquare сделал в июле. Так, пользователи могут искать «бесплатный Wi-Fi» или «заведения работающие допоздна» вблизи от своего местоположения.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё