Несмотря на неготовность Facebook к ведению бизнеса на территории РФ, приезд Цукерберга в Москву в начале октября этого года был, очевидно, не случайным. Facebook сообщил о запуске рекламной кампании по продвижению бренда в ряде стран присутствия, в числе этих стран и Россия, а также еще 12 стран: Бразилия, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Мексика, Филиппины, Испания, Великобритания и США. Кампания будет проводится на 12 языках мира, в том числе, и на русском.

Цель компании – донести до потенциальных пользователей основную идею Facebook, его сущности и назначения. Запуск компании, совпавший с известием по миллиардном пользователе популярной социальной сети, может свидетельствовать о том , что Fаcebook хочет повысить число пользователей в тех странах, где уже наблюдается значительное проникновение социального сервиса.

Ключевым элементом кампании стал рекламный видеоролик, посвященный основной идее Fscebook, в конечном итоге, соединить людей.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё