Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, в программный код для разработчиков iOS-приложений были интегрированы дополнительные настройки. Нововведение призвано предоставить разработчикам сведения о трафике с Facebook, поступающем на страницу приложения, а также обеспечивает ряд других функциональных усовершенствований.

Специальный дистрибутив позволит владельцу Facebook-приложения для iOS выделять сегментированные показатели статистики: сколько трафика поступает из новостной ленты, какое число пользователей добавило страницу с приложением в закладки, сколько пользователей искали данное приложение и т.п.

Значительно усовершенствовался функционал перенаправления пользователя на страницу. Так, например, ссылки, размещенные в материалах ленты новостей могут перенаправлять пользователя сразу на исходную страницу приложения (если оно установлено), на страницу для загрузки приложения в Apple App Store (если пользователь еще на загрузил приложение на свое устройство), на целевую страницу, либо на промежуточную страницу.

Таким образом, Facebook еще раз напомнил разработчикам, что пользователи могут кликать по ссылкам с разных устройств и в разных контекстах. Они могут быть давними приверженцами конкрентого приложения или новичками, только собирающимися установить его, могут заходить на сайт с мобильного устройства или из браузера – вот почему ссылки на iOS-приложения должны создаваться с учетом различных типов пользователей.

Ознакомиться с руководством для разработчиков можно здесь.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё