Ряд пользователей Facebook отметил появление нового навигационного бара, который предлагает поисковую строку, расположенную рядом с логотипом. Сообщения и уведомления сети в этом оформлении смещены вправо.

Перемещение поисковой строки делает её заметнее и может указывать на то, что социальная сеть намерена привлечь больше внимания пользователей к собственному поиску. Когда пользователи по привычке смотрят в верхний левый угол, они видят поисковую строку. Дизайн также подчеркивает наличие поиска в функционале бара, соединяя в одну строку слова «Facebook» и «Search».

В июне Facebook обновил поисковый бар, добавив слова «поиск людей, мест и вещей», а в июле появилась опция поиска по вебу, которая вела пользователей на страницу результатов Bing.

По словам руководителя сети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) на TechCrunch Disrupt, поиск Facebook обрабатывает более миллиарда запросов ежедневно даже несмотря на то, что сеть не позиционирует себя как поисковая компания. «Однако, в какой-то момент мы придем к этому», — добавил он, упоминая о работе над поисковой технологией.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё