Популярность Facebook в Бразилии, стране традиционного доминирования социальной сети Google Orkut, в последние несколько лет значительно увеличилась, как ни странно, благодаря Google.

По данным, которые Facebook указала в документах для IPO, количество активных пользователей сети в Бразилии за 2011 утроилось. Это позволило Facebook стать лидирующей сетью в стране и отодвинуть многолетнего лидера Orkut на второе место.

По мнению аналитиков, в том, что Бразилия стала таким быстрорастущим рынком для Facebook, несомненно есть заслуга Google. До появления социальной сети Orkut в 2004 году Интернет-использование в стране было крайне низким. Когда люди стали посещать Интернет-кафе или брать кредиты на покупку компьютера, это делалось, в основном, ради Orkut, который стал национальным феноменом. Теперь эти пользователи активно мигрируют на страницы Facebook.

Orkut дал жителям Бразилии представление о социальных медиа, привлекая простым интерфейсом и поддержкой португальского языка, что выгодно отличало сеть о конкурентов – Friendster или MySpace. Кроме того, жители Бразилии высоко социализированы, что обеспечило такую высокую потребность в медиа этого типа.

«Все шли на Orkut, – рассказывает Ракел Рекуеро (Raquel Recuero), исследователь социальных медиа в Католическом университете, Пелотас, Бразилия. – Люди добавляли незнакомцев в друзья и соревновались в количестве контактов».

Неспособность разработчиков Orkut обновить сервис и внедрить новые разработки дала широкие возможности конкурентам и, прежде всего, сети Facebook, которая привлекла пользователей новыми приложениями и социальными играми.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё