В июле этого года крупнейшая социальная сеть Facebook начала тестировать новый формат поисковой рекламы «Sponsored Results», который позволяет рекламодателя размещать рекламные ссылки в результатах поиска, когда пользователи ищут какую-то конкретную страницу или место. Теперь Facebook официально запустил новый вид рекламы. Например, если пользователи ищут страницу «CityVille», то в результатах поиска они смогут увидеть в том числе объявления рекламодателей, которые пожелали разместить рекламу по этому запросу.

«Спонсируемые результаты» первоначально выглядели точно также, как и обычные результаты поиска, отличаясь от них лишь миниатюрной отметкой “Sponsored”. Но после массового запуска нового формата рекламы внешний вид объявлений претерпел некоторые изменения. Теперь «проспонсированные» строчки выделяются более темным цветом. У пользователей есть возможность скрыть не понравившиеся объявления, нажав крестик на нем.

Такая реклама может быть ориентирована на пользователей, которые ищут конкретное событие, место или страницу на Facebook. Но рекламодатели не смогут разместить рекламу по таким общеупотребляемым словам как, например «пляж», «игры», «камеры» и т.п. Это должны быть названия мест, брендов и мероприятий, например “Sandals Resort Hawaii”, “CityVille” или “Nikon Camera”.

Новый тип рекламы «Sponsored Results, по мнению разработчиков Facebook, даст возможность рекламодателям купив рекламу в результатах поиска привлечь больше целевого трафика на свои страницы или приложения.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё