Facebook и CNN заключили партнёрство, в рамках которого представили инструмент для оценки степени «социального шума» вокруг президентских выборов 2012.

Сервис, расположенный по адресу CNN.com/FBInsights, показывает на картах, таблицах и диаграммах количество людей, обсуждающих президента США Барака Обаму и вице-президента Джо Бидена, а также кандидатов от республиканцев Митта Ромни и Пола Райана.

Данные для анализа собираются из сервиса Facebooks Page Insights и метрики “People Talking About This”, а также комбинируются с количеством упоминаний кандидатов в других социальных сетях. Информация, которая собирается воедино с помощью платформы Mass Relevance, также будет использована для репортажей CNN во время предвыборной кампании.

«Facebook является местом, где друзья заводят политические дискуссии, и мы рады анонсировать, что инструмент Facebook-CNN Election Insights предложит интерактивное отображение того, как эти беседы проходят по всей стране в режиме реального времени», – прокомментировал новинку Эллиот Шрейдж (Elliot Schrage), вице-президент Facebook.

На прошлой неделе в рамках сотрудничества также было выпущено приложение “I’m Voting”, которое позволяет пользователям высказать своё мнение о кандидатах и проведении кампании при помощи Facebook Open Graph.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё