Окт
Евгений Панин: как продавать инфопродукты с помощью блогов
Обзор конференции «Мастеринфобиз» (позже будет ссылка на видео, когда его создадут
И сразу шикарная цитата:
На блоге невозможно заработать!
Во-во, я прям поверил. Хорошо, что он уточнил, что не работает это именно для новичков. Мы то с вами знаем, что это не всегда так. Ничего, я завтра расскажу, что все таки не блоге заработать можно
В общем, не надо ничего продавать, хуже того: не надо даже раскручивать блог и привлекать туда больше трафика. Интрига нарастает, ага.
Если вы просто будете публиковать статьи, снимать и выкладывать видео и делать все такое, то вы точно уж ничего не продадите с блога.
И тем не менее, подход на основе «определенной последовательности писем с применением психологических триггеров» автору удалось продать 400 копий совместного с Сергеем Жуковским курса стоимостью 3000 рублей. Лям за неделю – это круто, действительно. Но наверняка там есть целое множество нюансов.
Блог – идеальный инструмент для общения с клиентами
- Видео – фантастический магнит
- Используйте другие виды материалов: текст, аудио, PDF
- Вызывайте обратную реакцию, заставляйте комментировать
Ну и все упирается в подписную базу.
Особенности работы:
- подписная база должна быть «разогретой» (подписчики должны вам доверять, уважать ваше мнение)
- каждое действие должно иметь причину (если сегодня скидка или есть ограничение по времени или количеству копий, то надо объяснить, почему)
В итоге Евгений пиар свой продукт: http://sozdaniebloga.ru/
Источник: blog.dimok.ru