С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей - конференция eTarget-2013. Программная сетка конференции eTarget 2013 уже сформирована – ее можно посмотреть на странице http://www.etarget.ru/program.

Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в Интернете» и «Тренды интернет-рекламы». Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen. Впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.

Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации:

  • как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей;
  • какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт;
  • в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.

Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах,- Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») и Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться. Каждую неделю появляется новая информация о том, что будет на eTarget-2013. Следите за новостями о конференции.

Внимание! Успейте зарегистрироваться на конференцию до 31 января по цене 17 000 рублей. С 1 февраля произойдет повышение стоимости.

Регистрация открыта по адресу etarget.ru/reg

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё