Вышла четвертая глава электронной книги «Энциклопедия поискового продвижения». Новая глава «Этапы продвижения» дает ответы на вопросы:

· Как правильно выбирать исполнителя исходя из потребностей и возможностей сайта?

· В каком порядке необходимо выполнять работы?

· Кому доверить продвижение сайта – фрилансеру, штатному сотруднику, SEO-компании или делать это самостоятельно?

· Какие автоматизированные сервисы помогут успешно продвигать сайт самостоятельно и с наименьшими затратами?

· Как правильно оценить результаты продвижения.

Кроме этого, книга будет полезна тем читателям, которые хотя узнать, как провести комплексный аудит сайта, составить семантическое ядро, расположить внутренние ссылки, найти качественные площадки-доноры и оценить результаты.

Скачать эту и предыдущие главы («Поисковые системы», «Ранжирование в деталях», «Ограничения для продвижения») бесплатно можно на сайте. Очередная глава выйдет в конце сентября.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё