Услуги по экспресс-доставке являются одним из направлений деятельности транспортно-логистических компаний. Основным моментом функционирования логистических фирм является вывоз крупных, сборных грузов. Деятельность курьерских фирм основана на скорости доставки грузов. Это в первую очередь, касается официальных документов в управленческие компании, приобретениям из сети Интернет.

Довольно часто в срочной доставке документов нуждаются население и разные организации отдалённых и труднодоступных регионов. Поэтому курьерские службы расширили сферу своего влияния на значительные расстояния. Здесь можно найти службу доставки в Нижнем Новгороде.

Почта России производит важные доставки с низкой скоростью. Качество обслуживания значительно снизилось также за счёт потерь корреспонденции и посылок в пути. Всё больше россиян перестали доверять доставкам через систему Федеральной Почты и всё больше предпочитают работать с курьерскими компаниями, деятельность которых сводится к быстрой транспортировке грузов, доставкам «в руки адресата».

Крупные транспортные компании также пробуют оказывать услуги экспресс-почты. Географический охват этих организаций великий, у них существуют представительства в большинстве населённых пунктов. А в непосредственной деятельности существует много недостатков:

  • невысокая цена на доставку касается сборных и крупногабаритных грузов, доставляемых непосредственно по их основному маршруту следования. Если существует необходимость транспортировки товара с отклонением от основного пути, тогда и цена на такую услугу будет высокой, что составляет от пяти тысячи рублей и выше.
  • высокая стоимость доставки «до двери» получателя.
  • при самовывозе товара покупателем он потратит много времени по причине расположения складских помещений за городом, в труднодоступных местах.

Курьерские компании, принимая данные факты работы «крупных организаций», доставляют отправления в любой населённый пункт России, делая это по возможности быстро и за умеренную оплату, которая составляет от 300 рублей до 3000 рублей. Приобретённые товары по сети Интернет покупатель может при получении их осмотреть, примерить, и в случае несоответствия размеров или низкого качества – сразу вернуть их продавцу. В своей работе курьерские службы делают большой акцент на время доставки отправлений. Если товар поступил с опозданием, покупатель также может потребовать возврата денежных средств, не приобретая вещь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё