Индустрия недвижимости регулируется собственными законами и нуждается в маркетинговой деятельности, которая идеально подходит для ее специфики. Это связано со многими факторами, которые потенциальный клиент будет учитывать при выборе квартиры или коммерческого помещения. Прежде чем принять решение поговорить с конкретным разработчиком, пользователь Интернета, вероятно, рассмотрит многие сайты. Что вы можете сделать, чтобы выделиться среди других и побудить вас пообщаться с вами?

Просто наличие сайта — это просто основа. Его функциональность и привлекательность должны быть обеспечены. Огромную роль сыграют:

  • графические визуализации — качественные фото и видео материалы;
  • хороший контент – в зависимости от типа помещения и целевого клиента, выделите преимущества недвижимости, которую вы продаете, например, привлекательное местоположение, близость к центру города, зеленые зоны в этом районе. Поместите также несколько предложений, которые укрепят доверие к вам, например, как долго вы были на рынке и какие продажи вы успешно совершили.

Увеличьте видимость страницы

Веб-сайт с высокими позициями в поисковой системе увеличит шансы пользователей Интернета заинтересоваться вашим предложением. Вы можете разместить сайт, например, для общих фраз, связанных с недвижимостью, и дополнительно использовать объявления Google для конкретных инвестиций, которые в настоящее время актуальны.

Помните, что ваше объявление не обязательно должно иметь форму сухого текста. Продвижение в Google дает возможность использовать графические баннеры, которые могут быть направлены на конкретные порталы, сайты или YouTube. В этом вопросе лучше всего полагаться на помощь профессиональной компании и заказать продвижение сайтов.

Мониторинг мнений о бренде

Вопрос выбора разработчика — тема, часто обсуждаемая в Интернете. Потенциальные клиенты хотят знать мнение людей, которые уже воспользовались услугами данной компании. Особенно это касается рынка жилья. Поэтому стоит отслеживать записи, в которых появляется название вашего бренда, тем более что такие обсуждения могут стать инструментом в руках конкурентов. Отслеживая такие разговоры, вы сможете вовремя реагировать на любые негативные комментарии. Мониторингу будут способствовать специально подготовленные инструменты.

Социальные сети

Поскольку ваши получатели проводят много свободного времени на сайтах социальных сетей, вы не можете недооценивать их силу. Сохраняйте активные профили в Facebook, Instagram. Дополнительным преимуществом социальных сетей являются их рекламные системы, которые дают вам возможность привлечь новую аудиторию.

Широкие возможности таргетинга позволяют вам связаться с потенциально заинтересованными сторонами по более низкой цене, чем, например, в случае рекламных щитов или рекламы на радио.

Объявления на тематических порталах

Воспользуйтесь широким ассортиментом порталов, посвященных недвижимости. У большинства из них есть рекламные места или специальные вкладки, посвященные предложениям разработчиков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё