Двигатель относится к числу наиболее важных узлов транспортного средства. Данный механизм состоит из множества конструктивных элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Зачастую ремонт лада калина связан с восстановлением работоспособности отдельного компонента узла, но в некоторых случаях требуется капитальный ремонт системы.

Полноценные ремонтные мероприятия заключаются в разборке, очистке, проверке и замене деталей мотора. Специалисты сто ваз обращают особое внимание на состояние коленчатого вала, блока цилиндров и системы подачи топлива. Узнать о том, что силовой агрегат вышел из строя, сможет любой автомобилист. Основными и самыми явными признаками потери работоспособности узла являются:

  • снижение мощности системы: долгий старт, набор скорости и прочее;
  • посторонние шумы при работе мотора;
  • темный либо синий дым выхлопной системы;
  • хлопки и выстрелы в выхлопной системе;
  • образование нагара на свечах зажигания;
  • рывки при работе на холостом ходу;
  • перегрев мотора;
  • детонация;
  • сбои в работе системы;
  • проблемы с зажиганием.

По статистике, ремонт лады калины относительно двигательной системы необходимо проводить каждые 150000 км пробега. Но это лишь средний показатель, который может меняться в зависимости от следующих факторов:

  • манера езды;
  • качество используемого топлива;
  • качество масла;
  • качество деталей;
  • соблюдение правил эксплуатации узла;
  • периодичность обслуживания системы;
  • грамотность выполнения восстановительных работ.

Выполнить диагностику и ремонт двигателя лады калины вы всегда сможете на территории компании ЛадаШоп. Опытные мастера без особых усилий выявят и устранят любые неполадки вашего автомобиля.

Прежде чем приступать к восстановлению узла, необходимо разобраться в причинах возникновения неисправностей. К самым популярным факторам относят:

  • спортивный стиль вождения (резкие старты и торможение);
  • использование низкокачественного топлива с абразивными примесями;
  • засорение фильтров;
  • использование некачественного моторного масла;
  • несвоевременная замена масла в системе;
  • установка неподходящих запчастей;
  • некорректно проведенный ремонт калины;
  • интенсивный режим эксплуатации системы;
  • проблемы в работе системы впрыска топлива;
  • деформация либо повреждение блока цилиндров.

При эксплуатации силового агрегата важно уделить внимание правильности его запуска. Не рекомендовано стартовать с непрогретым мотором (особенно в зимний период), так как это влечет за собой скопление твердых отложений в смазочной системе и дальнейшее засорение фильтров. Также это может привести к ржавлению поршней двигателя, цилиндров и колец.

Производители настаивают на том, что ремонт жигулей и других марок авто должен производиться исключительно на СТО. Важно понимать, что любые неточности при монтаже деталей могут повлечь за собой нарушение работы системы и полный ее выход из строя.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё