Гостевой пост от SeoProfy, который пишет о практике SEO и заработке в интернете. Подписаться.

Этот пост можно назвать небольшим мануалом и как можно вывести практически любой сайт в топ поисковых систем.

http://blog.dimok.ru/flz/chess.jpg

Траст сайта – миф или нет

В последнее время трастовость ссылающихся сайтов очень важна при продвижении молодого сайта, для того что бы продвигаемый сайт сделать авторитетным в глазах поисковых систем.

Итак, есть у нас хорошо оптимизированный сайт, теперь самое главное работа над внешними факторами. Без прикупки ссылок для коммерческих тематик не обойтись и сейчас я вам расскажу про эффективную стратегию продвижения молодого сайта.

Этапность

Лучше не спешить с продвижением сайта, особенно если доменное имя новое, что бы потом долгое время не выходить из под фильтров поисковых систем.

Первый месяц продвижения сайта

  • размещаем 5 – 10 постовых на авторитетных блогах
  • прикупаем в sape тематических ссылок с такими показателями:

PR 2-4, ТИЦ от 10, ВС 10, цена до 0.60 центов, наличие в Dmoz – да, индексация в Google да в Яндекс не обязательно, ЯК не обязательно, возраст домена от 100 дней – этот вариант для поисковой системы Google

PR 1-3, ТИЦ от 100, ВС 10, цена до 0.80, наличие в ЯК – да, индексация в Яндекс да, в Google не важно, возраст домена от 150 дней – этот вариант для поисковой системы Яндекс

Прикупаем примерно 30-50 таких ссылок, можно и больше, но все будет зависеть от тематики

  • размещаем 10 – 15 тематических статей (биржи Miralinks, Liex, Seozavr)

Делаем отчет по позициям, смотри на изменения и продолжаем дальше

Второй месяц продвижения сайта

  • продолжаем прикупать ссылки в sape только немного под другими фильтрами:

PR 1-2, ТИЦ 10, ВС 10, цена до 0.25 центов, наличие в Dmoz и ЯК неважно, индексация в Google и Яндекс – да.

Только уже прикупаем примерно по 100 ссылок в неделю, то есть примерно 300-450 ссылок в месяц

  • размещаем статьи навсегда, желательно тематические , что бы разбавить ссылочное на сайт.

Размещаем 10 – 25 статей (по 2-5 ключевых слов в статье)

  • прикупаем, постовые для самых основных запросов, я это делаю для ВЧ

Ссылки с блогов индексируются очень быстро, и очень хорошо передают ссылочное на продвигаемые сайты.

Зачастую многие запросы в конце второго месяца уже будут в топ 10-30, опять же все будет зависеть от тематики сайта. Анализируем и продолжаем работу дальше.

Третий месяц продвижения

Если запросы еще далеко от нужного топа мы можем в третьем месяце увеличить прирост ссылочного на 25-35%.

По тем же фильтрам или немного другим, скажу честно – тематика сайта мало влияет, но влияет, но можно сделать, так что бы тематика передавалась больше, для этого необходимо создавать тематический текст вокруг ссылки. Пример для sape:

Купить ноутбук с доставкой, ноутбуки в Киеве

На выделенное слово ставится ссылка, этот вариант для поисковой системы Google

Продажа ноутбуков, купить качественные ноутбуки в Москве распродажа

Для поисковой системы Яндекс

Различие между продвижением в Яндексе и Гугле это непрямые вхождения для поисковой системы Яндекс и прямые вхождения для Гугл.

  • размещаем статьи навсегда (биржи Miralinks, Liex, Seozavr)

Для статей стараемся брать тематику, если нет по нужной цене тематики, берем около тематику. Чем больше статей, тем лучше, давайте рассмотрим, как я распределяю бюджет на продвижение сайта:

  • 50% биржи ссылок
  • 25% статьи навсегда
  • 15% постовые
  • 10% контент

В конце третьего месяца сайт будет в железном топе, самая главная задача его там держать, и поэтому в любом случае придется прикупать еще ссылок.

25% для статей навсегда, потому что через время например 6 месяцев после начала продвижения сайта бюджет не будет расти, а только снижаться, чем больше ссылок навсегда тем меньше затрат на перспективу.

Если использовать только биржи ссылок, можно получить нужный результат, многие студии только так и делают, но расходы на продвижение постоянно растут.

Продвигаем СЧ и НЧ запросы с помощью блога

На сайте должен быть блог и постоянно обновляемый контент, на это я закладываю 10% от бюджета на продвижение, в некоторых случаях и до 30%.

С помощью блога можно продвинуть десятки НЧ и СЧ запросов в топ поисковых систем, без покупки ссылок. Это на самом деле работает, причем очень хорошо.

Для этого нужен уникальный контент, его перелинковка, и постоянство.

Фото: practicalowl

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё