Гипотеза 1 – из-за паники будет снижение бюджетов. Снижение активности в сегментах, которые наиболее подвержены кризисным явлениям. Тем не менее, резкого снижения нет.

Гипотеза 2 – снижение интереса к услугам – не наблюдается, с приходом кризиса, активность рекламодателей выросла на 30%. В кризисных отраслях – не падение, но снижение темпов роста.

Интерес к бытовой, цифровой технике, досугу и отдыху – вырос. Также вырос интерес к услугам красота/здоровье, образование. Упали – недвижимость, финансовые услуги. Угроза рынку – снижение рыночного спроса, однако на самом деле есть замедление роста, но не снижение. Наблюдается перераспределение бюджетов между сегментами, в ряде сегментов снизилась стоимость кликов, так как снизились бюджеты, но не снизился интерес.

Сильные стороны рынка – число людей, которые используют контекст – 84%, 51% использует контекст как источник коммерческой информации. За год москвичей, которые понимают, что такое контекстная реклама стало около 2 млн. Такая аудитория более образована и в ней чаще есть люди, принимающие решение о применении тех или иных маркетинговых инструментов.

При оценке рекламы по сравнению с 2006, кол-во не оценивающих эффективность упало с 26% до 4%, количество контролирующих результаты увеличилось до 45%.

Сильные стороны:
Лояльность аудитории,
Постоянный рост проникновения знания
Высокий уровень знания руководителей
Широкое применение методов оценки эффективности
Высокая лояльность рекламодателей.

Новые возможности, которые дает кризис:
- можно получать клиентов дешевле
- уход из менее эффективных в более эффективные без потери конкурентных преимуществ.
- в случае урезания бюджетов на традиционные виды рекламы со стороны конкурентов, можно сфокусироваться на контекстной рекламе, вырасти и отвоевать свою долю.

Для агентств – новые клиенты, продажа консалтинга и инструментария для определения эффективности, конверсия бюджетов из офф-лайна

Вопрос: не обусловлена ли потребность в контроле за эффективностью дороговизной рекламы?
Ответ: В силу кризиса или высоких ставок, люди научились пользоваться рекламой эффективней, что полезно для нас. Стоимость рекламы является рыночной, средняя цена клика выросла не значительно.

В: Есть ли программа экспансии в регионы в связи с их развитием?

О: Программа аккредитации дилеров, инструментарий, поддержка, рекламная поддержка в ответ на активность местного рынка. Развитие должно быть гармонично и сбалансировано.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё