Facebook продолжает искать способы поддержать разработчиков игр и приложений. Очередное обновление в социальной сети – вывод предлагаемых игровых и фото приложений в результаты поиска.

Теперь в числе категорий, которые будут появляться результатах поиска Facebook, – игры-экшны, настольные, карточные, логические игры, стратегии, lifestyle- и фото-приложения.

Как сообщалось, летом в Facebook запустили новый формат поисковой рекламы «Sponsored Results», который позволяет рекламодателям размещать рекламные ссылки в результатах поиска, когда пользователи ищут какую-то конкретную страницу или место.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё