Исследование, проведенное профессором Миланского университета Марко Камизани Калзолари (Marco Camisani Calzolari), предполагает, что до 46% подписчиков корпоративных аккаунтов Twitter составляют боты.

Исследователи проанализировали фиды 39 международных и итальянских брендов, включая @DellOutlet, @BlackBerry, @CocaCola, @IKEAITALIA и @VodafoneIT, с целью отличить реальных пользователей от ботов. Анализ проводился на основании поведения он-лайн.

«Количество подписчиков более не является достоверным индикатором популярности пользователя Twitter, и не может далее рассматриваться отдельно от качественной информации», – написал в заключение Калзолари.

Для каждой компании была проанализирована выборка из 10,000 подписчиков. Из этой выборки в случайном порядке были отобраны аккаунты, для которых анализировались 2 класса параметров, призванных установить по поведению пользователя — человек он или бот. К примеру, факторами, подтверждающими «человеческое» происхождение пользователя наряду с прочими были: использование различных Twitter клиентов, профиль с указанным именем, физическим адресом, фотографией, а также использование знаков препинания в постах.

По мнению исследователей, ответственность за появление большого количества поддельных подписчиков не может возлагаться непосредственно на компании, так как зачастую они передают ведение PR мероприятий в социальных сетях третьим лицам.

По словам представителей одного из крупных брендов, участвовавших в исследовании, Vodafone Italia никогда не оценивал активность в социальных медиа по количеству подписчиков, а применял метрики, которые говорили о степени взаимодействия с пользователями. Тем не менее, по данным исследования, около 39% подписчиков @VodafoneIT – предположительно боты.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё