Июн
comScore: «Реклама на Facebook работает»
Маркетинг на страницах социальной сети Facebook оказывает влияние на поведение потребителей и ведет к увеличению покупок брендов, которые рекламируются в социальной сети, говорится в отчете comScore.
Исследование «The Power of Like 2: How Social Media Works» рассматривало платные размещения на Facebook и упоминания брендов пользователей Facebook в статусах и «лайках». В исследовании учитывался опыт работы крупных брендов: Best Buy, Starbucks и Target.
Большинство брендов «воздействуют» на аудиторию через ленты пользователей Facebook, а не посещения тематических страниц брендов, считает comScore. Фаны — пользователи, которые нажимают «нравится» под определённым брендом или товаром, обычно тратят на этот бренд больше других, сообщили представители comScore со ссылкой на Amazon, Best Buy и Target. Данные о покупках были получены с разрешения пользователей из баз программ лояльности, операторов кредитных карт и аналитических фирм.
В случае Target, Facebook и comScore изучили две группы. Первая группа – фанаты Target и их друзья, которые видели апдейты Target в лентах и «лайках». Вторая группа — пользователи Facebook, которые не видели сообщений о Target. Потребительское поведение пользователей до исследования было идентичным.
Спустя четыре недели фанаты, которые просматривали сообщения о Target, покупали на 19% больше товаров, чем группа сравнения, а их друзья на 27%.
Эффективность рекламы была измерена аналогичным образом с участием крупного ритейлера. Спустя четыре недели исследования группа фанатов по сравнению с группой сравнения покупала на 16 % товаров больше.
Это исследование входит в противоречие с опубликованным недавно исследованием Reuters/Ipsos, которое продемонстрировало, что четверо из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товаров или сервисов в результате обсуждения или рекламы на Facebook. В comScore пришли к противоположному выводу.
Источник: www.searchengines.ru