Мировую известность и популярность бренд Burberry получил благодаря узнаваемой во всём мире клетке, которая украшает каждое изделие. Несмотря на многолетнюю историю, бренд всегда придерживался одной истины – красота заключается в изяществе, а оно выражается в простоте. Гармоничное сочетание оттенков и отсутствие ненужных деталей – вот ключ к успеху.

Жизнь знаменитой клетки началась в 1924 году, когда успешно прошла регистрация торговой марки Burberry и Томасу Барбери приходит идея украсить набирающим в то время популярность тренчам тканевой подкладкой в виде клеток из четырёх оттенков: песочный, красный, чёрный и белый. Спросите, почему именно эти цвета? По мнению, Томаса, эти оттенки напоминают тёплый и уютный английский плед, который придётся по душе солдатам. Изначально тренчи вы пускались для Британской армии, но вскоре они переместились в гардероб простых людей, которые были далеки от военной службы.

Головокружительный успех коллекции одежды в клетку вдохновил дизайнеров торгового бренда Burberry создать серию стильных аксессуаров. Пиком популярности марки принято считать 20-е года. В то время одежде и аксессуарам бренда отдавали предпочтение исключительно аристократы. Но всё изменилось после того как торговая марка охватывает новую аудиторию – Burberry делает ставку на молодёжь. Если аристократы предпочитали сдержанный и элегантный стиль, то для молодёжи требовалось наличие широкого ассортимента аксессуаров. Спустя время бренд начал выпускать стильных медвежат (игрушки), наручные часы, парфюмерные композиции, заколки для волос, зонты, солнцезащитные очки, нижнее бельё и многофункциональные сумки. Каждое изделие сопровождала ставшая к тому времени знаменитой – клетка Burberry. Немного позднее было решено сменить красную полоску на голубую. Изменения никак не отразились на успешности бренда.

К сожалению ни один бренд не моет застраховать себя от подделок и фейков. Достаточно вспомнить, сколько фирм пытаются скопировать стиль Кристиана Лабутена в виде красной подошвы. Эта же участь настигла и бренд Burberry. И если другие бренды не обращают своё внимание, на фейки, то Burberry пришлось отказаться от знаменитой клетки. Ходили слухи, что отказ от клетки стал последствием стиля «чавстеров», людей ходящих в кепках от Burberry и устраивающих драки в людных местах. Специалисты утверждают, что именно это обстоятельство нанесло серьёзный урон на репутацию марки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё