Bing буквально нападает на своего основного конкурента Google в преддверии новогодних и рождественских праздников и предстоящего массового шоппинга, в том числе, в интернете. В блоге поисковика появилась статья, обвиняющая Google Shopping в представлении пользователям проплаченных рейтингов товаров вместо релевантных результатов поиска. Bing развернул масштабную рекламную кампанию под названием «Don’t get Scroogled this holiday season», в рамках которой разоблачает Google и предлагает пользоваться честными результатами поиска Bing Shopping.

«Scroogled» в названии – парсер выдачи Google, предназначенный для сокрытия персональных данных от корпорации. Google собирает информацию о посетителях и их запросах, проставляет им HTTP-Cookie  и выдаёт рекламу на основе запросов пользователя.

Рекламная кампания развернута в интернете и оффлайне в форме рекламных щитов, рекламы в газетах и на телевидении. Кстати, Google и не отрицает предоплаченности результатов поиска товаров в сервисе, заявив об этом еще весной 2012 года. В свою очередь Bing также предлагает рекламодателям больше возможностей видимости их товаров в случае оплаты рекламы через сервис Shopping.com.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё