Ноя
Bing обвиняют Google в проплаченности результатов поиска
Bing буквально нападает на своего основного конкурента Google в преддверии новогодних и рождественских праздников и предстоящего массового шоппинга, в том числе, в интернете. В блоге поисковика появилась статья, обвиняющая Google Shopping в представлении пользователям проплаченных рейтингов товаров вместо релевантных результатов поиска. Bing развернул масштабную рекламную кампанию под названием «Don’t get Scroogled this holiday season», в рамках которой разоблачает Google и предлагает пользоваться честными результатами поиска Bing Shopping.
«Scroogled» в названии – парсер выдачи Google, предназначенный для сокрытия персональных данных от корпорации. Google собирает информацию о посетителях и их запросах, проставляет им HTTP-Cookie и выдаёт рекламу на основе запросов пользователя.
Рекламная кампания развернута в интернете и оффлайне в форме рекламных щитов, рекламы в газетах и на телевидении. Кстати, Google и не отрицает предоплаченности результатов поиска товаров в сервисе, заявив об этом еще весной 2012 года. В свою очередь Bing также предлагает рекламодателям больше возможностей видимости их товаров в случае оплаты рекламы через сервис Shopping.com.
Источник: www.searchengines.ru