Последнее время в поисковой системе Яндекс наметилась такая тенденция, как снижение влияния внешних факторов продвижения (внешней оптимизации или попросту получения обратных ссылок на сайт) и усиление влияния внутренних и пользовательских факторов.
Сейчас алгоритм поисковой системы Яндекс при расчете релевантности той или иной страницы (документа) в интернете учитывает более четырех сотен разнообразных факторов. По словам представителя Яндекса (по-моему, это Садовский сказал) из двадцати наиболее важных факторов, учитываемых при ранжировании сейчас, только два фактора относятся к внешней оптимизации (влияние внешних обратных ссылок).

Внешняя оптимизация может быть бесплатной
Раньше влияние внешней оптимизации (обратных ссылок) было превалирующим и являлось основным и зачастую единственным инструментом, с помощью которого можно было продвинуть в Топ по высокочастотным и среднечастотным поисковым запросам абсолютно любой сайт, даже если его содержание и внутренняя оптимизация оставляли желать лучшего.
Оптимизаторы (Seo конторы и фрилансеры) сводили весь процесс продвижения сайта заказчика к банальной закупке обратных ссылок (внешней оптимизации) в Sape и ей подобных биржах, иногда используя какие-либо фильтры для отсева уж совсем отстойных площадок для размещения ссылок. На юзабилити и внутреннюю оптимизацию продвигаемого сайта никто внимания и не обращал, ибо ссылочным бюджетом можно было продавить любые недостатки внутренней оптимизации сайта заказчика.
Многие оптимизаторы и сейчас пытаются проповедовать такое же отношение к продвижению проектов, но реалии уже поменялись и сейчас недостаточно заниматься только внешней оптимизацией (закупкой обратных ссылок), нужно обязательно подвергать сайт заказчика Seo анализу (для выявления и устранения огрехов внутренней оптимизации) и рассматривать его с точки зрения привлекательности для пользователей (юзабилити).
В общем, мы потихоньку идем к той схеме продвижения сайтов, которая уже давно сформировалась и устоялась в буржунете. Там Seo оптимизатор преобразовался в уважаемого всеми пиарщика, который проводит полный комплекс работ как по внешней оптимизации сайта, так и по его внутренней оптимизации, перелинковке и создания удобства пользованию для посетителей. Т.о. оптимизатор берет на себя весь объем работ по комплексному развитию и продвижению сайта заказчика.
Понятно, что Seo конторы и фрилансеры довольно инертны в своем отношении к продвижению проектов и будут еще долго делать упор только лишь на внешнюю оптимизацию, но постепенно и они поменяют вектор развития. Но мы с вами, владельцы собственных проектов, можем без всякой инерции следовать в струе современных течений Seo реалий и уделять должное внимание именно факторам внутренней и пользовательской оптимизации, не забывая однако и о внешней оптимизации, ибо в условиях современных алгоритмов работы Яндекса (матрикснет, однако) учитывается не только влияние на продвижение отдельных факторов, но и их взаимное влияние.
И если где-то у вашего сайта наблюдается полный швах и провал, то это может существенно занизить влияние и других факторов продвижения, на которые вы потратили немало времени. Поэтому одной лишь внутренней оптимизацией и перелинковкой продвинуться на довольно хороший уровень не получится, нужно будет обязательно задействовать внешнюю оптимизацию (обратные ссылки).
Но закупать ссылки в Sape я вам пока не советую, ибо начать стоит именно с бесплатной внешней оптимизации, которая в общем-то возможна и имеет даже ряд плюсов перед закупкой обратных ссылок в биржах типа Sape. Во-первых, такая внешняя оптимизация не потребует от вас денежных вложений, правда, повкалывать все равно придется, но при наличии свободного времени это не будет проблемой.
Во-вторых, внешняя оптимизация за счет бесплатных обратных ссылок подходит для продвижения по любым поисковым запросам и может стать очень полезным подспорьем именно для сайтов продвигающихся по некоммерческим запросам. Вспомните, ведь Яндекс мало того, что научился с высокой долей вероятности определять продажные Seo ссылки, но и перестал их учитывать для некоммерческих запросов. Во как.
Кстати, довольно интересен сам механизм определения Яндексом продажных Seo ссылок. Яндекс при этом учитывает наличие двух основных признаков продажности обратных ссылок:
если в анкоре внешней ссылки употребляются ключевые слова, под которые была оптимизирована ваша статья, то Яндекс может предположить, что эта ссылка была приобретена вами за деньги (пока только предположить)
если с сайта донора, на котором была найдена ваша внешняя обратная ссылка, будут проставлены еще другие внешние ссылки, но на сайты, отличной от вашей тематики, то Яндекс может сделать предположение, что такой ресурс занимается продажей ссылок, а следовательно и ваш беклинк вызовет подозрение
При наличии обоих признаков продажности Яндекс сделает вывод о том, что данная обратная Seo ссылка является покупной, но вот будут ли при этом применены какие-либо санкции по снижению веса, передаваемого по данной внешней ссылке, будет уже зависеть от того, какое мнение сложилось у Яндекс о вашем ресурсе. Если ресурс в глазах Яндекса солидный, да и к тому же продвигается по ряду коммерческих запросов, то возможно, что вес такой внешней ссылки и не будет занижаться.
Но угадать, будут ли работать и насколько эффективно продажные Seo ссылки именно для вашего проекта можно будет только опытным путем. Поэтому я вам и советую на первых порах попробовать проверить эффективность бесплатной внешней оптимизации с помощью обратных ссылок с профилей и блогов трастовых (жирных) ресурсов, с которых получить беклинк легальными способами зачастую бывает вообще не возможно, ибо не все сайты торгуют ссылками.
Судить об успешности продвижения, наверное, можно по показателю посещаемости проекта, который напрямую, на мой взгляд, зависит от набранного ресурсом траста (авторитетности). Судить по тому, что у меня Тиц еще не перевалил на сотню, думаю будет не верно, ибо бесплатная внешняя оптимизация за счет получения обратных ссылок с профилей и не может привести к серьезному росту Тиц (тематического индекса цитирования Яндекса, акцент нужно делать на первом слове).
Эти бесплатные обратные беки с трастовых ресурсов призваны именно повышать трастовость и авторитетность вашего проекта, а траст уже в свою очередь выльется в высокую посещаемость за счет подъема в поисковой выдаче по всем поисковым запросам. Это такой существенный пинок под зад, который очень хорошо будет виден по росту посещаемости.
Некоторое время назад я стал замечать, что только что опубликованная статья на моем блоге может сразу же попасть в Топ 10 поисковой системы Google по довольно таки частотному поисковому запросу. Наверное, это и есть проявление влияния возросшего траста и авторитетности, во всяком случае, так хотелось бы думать.
Конечное же, на трастовость и авторитетность ресурса в глазах поисковых систем влияет масса факторов, но основным способом увеличения траста является именно получение внешних обратных ссылок с сайтов, имеющих высокий траст ранк, который, кстати, только косвенно и весьма условно можно оценить по значению Тиц этого проекта. Как такового коэффициента трастовости в паблике нет, поэтому приходится брать в расчет косвенные и не всегда правильно трактующие траст показатели продвижения (ТИЦ, Page Rank и Alexa Rank).

Бесплатная внешняя оптимизация за счет обратных ссылок с профилей
1. Infuture — Тиц=700. Регистрируемся (_http://infuture.ru/register.php), подтверждаем регистрацию по ссылке из письма, после чего можно будет авторизоваться на сайте. Далее переходите на страницу редактирования профиля (_http://infuture.ru/edit_profile.php) и добавляете свою внешнюю обратную ссылку в поле «HomePage».
Адрес страницы профиля с бесплатным обратным линком можно получить из этого URL:http://infuture.ru/user/ваш_логин
дописав в конце свой логин. Если хотите, то можете прогнать полученный URL по аддурилкам поисковых систем (Яндекса и Google) , т.к. сами по себе поисковики не очень охотно и быстро индексируют страницы профилей.
2. Nanonewsnet — Тиц=1700. Для начала регистрируемся (_http://www.nanonewsnet.ru/user/register), переходим по ссылке из письма и авторизуемся (пароль ищите в письме). Далее переходите на вкладку «Изменить» — «Личные данные» и заполняете все необходимые поля, в том числе и «Сайт». URL страницы с внешней обратной ссылкой вы увидите, перейдя на вкладку «Просмотр».
3. Advisor.wmtransfer — Тиц=325. Помните, я в статье Новые бесплатные обратные ссылки с ресурсов разной степени трастовости говорил о способе получения бесплатной внешней обратной ссылки со своей страницы в WebMoney. Так вот, если вы проделали все, что там было описано, то на ваш сайт будет проставлена еще одна бесплатная обратная ссылка, но уже со страниц WebMoney Advisor — расширения для браузера, которое позволяет получать информацию о принадлежности открываемых в браузере страниц к системе WebMoney.
Надо скачать WebMoney Advisor. После его установки в браузер, можно будет зайти на свой сайт через этот браузер и щелкнуть по зеленому значку WebMoney Advisor в правом нижнем углу, после чего перейти на страницу своего сайта в этой системе (по ссылке «Подробнее»):
Там вы обнаружите открытую для индексации поисковыми системами внешнюю обратную ссылку на ваш ресурс. Можете воспользоваться аддурилками поисковых систем (Яндекса и Google) для ускорения индексации этого беклинка.
4. Basketball — Тиц=500. Сначала регистрируемся (_http://www.basketball.ru/profile/registration/), при этом можете сразу же заполнить все необходимые поля, в том числе и поле «Домашняя страница». После подтверждения регистрации авторизуйтесь на сайте и если захотите внести какие-либо изменения в профиль, то воспользуйтесь кнопкой «Настроить». Url страницы своего профиля можете получить из этого адреса, просто подставив в него свой логин:http://www.basketball.ru/us/Dima19731.html
5. Darkside — Тиц=2000. Регистрируемся (_http://darkside.ru/forum/ucp.php?mode=register), а затем подтверждаем регистрацию по ссылке из письма и авторизуемся. Переходим на страницу редактирования своего профиля и прописываем внешнюю обратную ссылку в поле «Сайт». В самом низу окна форума (_http://darkside.ru/forum/) вы найдете свой логин, перейдя по которому попадете на страницу профиля. При желании, прогоните ее по аддурилкам поисковиков.
6. Kuking — Тиц=1400. Регистрируемся (_http://kuking.net/my/profile.php?mode=register), при этом можно сразу же заполнить все нужные поля, включая поле «Сайт». Подтверждаете регистрацию из письма и в самом низу на главной странице форума находите свой логин, перейдя по которому попадете на страницу профиля с бесплатной внешней обратной ссылкой. Ну, и по аддурилкам, при желании…
7. Kmindex — Тиц=1900. Это будет не профиль, а страница с вашим счетчиком посещений, который вовсе не обязательно устанавливать, но зато у вас появится еще одна жирная внешняя ссылка, открытая для индексации поисковыми системами. Заполняете форму (_http://www.kmindex.ru/reg-k.asp), после чего вас перебросит на страницу с обратной ссылкой, Url которой вам нужно будет прогнать по аддурилкам поисковиков (Яндекса и Google).

 

Источник: ktonanovenkogo.ru 
VolgaWEB

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё