Сервис интернет-рекламы Бегун представил свой новый рейтинг рекламных агентств. «Бегун.Рекомендует» – это рейтинг рекламных агентств, которые предоставляют своим клиентам услуги Бегуна.

Предпосылкой к созданию рейтинга стало изменение концепции сотрудничества с рекламными агентствами. Было принято решение сформировать список их сильных и слабых сторон для оценки качества работы с сервисом компании. Специалисты Бегуна провели тщательный анализ более 2500 агентств-партнеров из 46 стран мира, а затем выделили лучших в рейтинг «Бегун.Рекомендует».

Вот как выглядит ТОП-10 нового рейтинга рекламных агентств, наилучшим образом проявивших себя в ведении рекламных кампаний в сервисе Бегун:

При подготовке рейтинга используются точные данные, которыми располагает компания Бегун. При анализе этих показателей применяются 7 групп коэффициентов, включающих количественные, финансовые и качественные параметры, которые отвечают за создание эффективных объявлений в рекламной кампании; качество управления настройками рекламных кампаний; корректную настройку рекламной кампании для отслеживания системами статистики и другие. Всего в группах заложено 56 параметров, характеризующих работу и совершенство владения инструментами интернет-маркетинга каждого отдельного рекламного агентства-партнера.

Предполагается, что рейтинг будет обновляться каждые 3 месяца и содержать актуальную на данный отрезок времени информацию.

Участники рейтинга смогут в частном порядке получать консультации и готовые решения по улучшению работы с сервисом Бегун, а конечный потребитель – рекламодатель, также сможет воспользоваться рейтингом и на его основе сделать выбор в пользу того или иного агентства.

Для лидеров (TOП 10) Бегун подготовил ряд привилегий: индивидуальные финансовые условия, участие в клубе «ПАБ» и другие полезные опции. Ежегодно Бегун будет определять десятку лучших, которая вместе с безупречной репутацией будет награждена ценными призами.

Роман Кохановский, руководитель направления рекламных технологий Mail.Ru:

«При дистрибуции массовых продуктов очень важен агентский канал распространения. Агентства культивируют экспертизу работы с конкретным продуктом для конкретного типа клиентов, чем больше сегментов обслуживает агентство, тем больше его накопленная база знаний. Но как это оценить, как площадка может рекомендовать клиенту агентство, которое знает особенности размещения на ней и умеет их правильно использовать? Создание рейтинга с прозрачными параметрами расчёта – отличный вариант решения этого вопроса. Скоринговая модель подсчёта формализованных критериев, присвоение категориям веса – это как раз то, что нужно.

Глядя на итоговый рейтинг агентств, вижу много знакомых названий. Думаю, у компании «Бегун» не осталось сомнений по поводу того, кто обладает экспертизой работы с этой площадкой, кого из агентств можно смело рекомендовать прямым клиентам, кто может поделиться своей экспертизой на семинарах и конференциях».

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё