Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга – принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность.

Ремаркетинг способен «догонять» посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах Бегуна, и с помощью адресного показа баннеров завлекать их обратно.

Работа с посетителями ресурса ведется индивидуально в зависимости от того, какие действия они предприняли – совершили ли заказ, положили ли что-то в корзину, или же ограничились просмотром только нескольких страниц и ушли без покупки. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге убедят их вернуться на сайт рекламодателя и совершить нужное действие.

Для осуществления этой задачи ремаркетинг по-разному «размечает» посетителей сайта, добавляя специальную метку в их уникальный cookie-файл. Это позволяет:

  • Показывать / не показывать баннер только размеченным пользователям
  • Показывать разные баннеры или объявления с витринами в зависимости от выполнения пользователем целевой последовательности действий

Для запуска инструмента ремаркетинга необходимо установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке «Установки» пункт «Счетчики», а затем создать рекламную кампанию пакета «Бегун.Ремаркетинг» и настроить целевые аудитории.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё